пятница, 20 марта 2015 г.

Мельница. Моя плетеная деревня

Здравствуйте! Поделиться сегодня хочу с вами моей очередной плетеной работой. Правда еще не до конца готовой. Воспитатели из детского сада, куда ходит мой младший сын, попросили меня сделать домик, мельницу, колодец и телегу. 
 С мельницей проблем не было, на просторах интернета есть мастер-классы. 
Посмотрела и начала творить...Не буду описывать подробно весь процесс. Коротко опишу.
Основу сплела веревочкой, облетала  баклажку 1,5 литровую.
Самое сложное для меня было приклеить крышу- конус к основе.  На крышу приклеила "солому". 








Ветряк 


Крыша и ветряк покрашены краской, а вот до основания руки не доходили


Наконец-то покрасила и основу. Красила морилкой,  цвет - вишня. 
Склеила несколько трубочек, вырезала дверь, приклеила ручку. 


Вот такая мельница получилась)))

Осталось сделать еще колодец, домик и телегу. Будем творить...

Комментариев нет:

Отправить комментарий