суббота, 7 марта 2015 г.

Открытки к 8 Марта

   
       В этом году открытки к 8 Марта решила делать с помощью художественной аппликации  - вытынанки — искусство вырезания из бумаги. Это удивительное колдовство с использованием ножниц и бумаги. 
      Этот вид изобразительного искусства появился давно. Предположительно, в 7 веке в Китае. Хотя говорят, что-то подобное имелось и в трипольской культуре. Если уж говорить о корнях искусства вырезания узоров из бумаги, то надо сказать, что зародилось оно в 9 столетии в Китае одновременно с изобретением и распространением бумаги. 

     Само название имеет украинские корни. Дословный перевод слова «вытынать» - «тщательно вырезать». В народном творчестве XIX - начале XX века данная техника получила особенно широкое распространение. Наряду с вышиванием и вязанием, вытынанку можно причислить к самым популярным видам рукоделия того времени.
     Открытки к празднику мне помогал делать мой младший сынок.  Мы с ним выбрали трафареты, распечатали на принтере, вырезать у киндера еще плохо получается, поэтому он только приклеивал. 

 Вот такая первая совместная открытка у нас получилась, теперь осталось только написать пожелание.


      Конечно, не все получилось гладко, как хотелось бы, при высыхании бумага в некоторых местах немного сморщилась. В общем,  взяли на заметку.

     Следующую открытку я решила сделать цветную. Каждый элемент приклеивала отдельно. Бумага  у меня была бледная, поэтому цветность добавила цветными  ручками с блестками.


И еще один "шедевр". 
У меня получилась роза в лодочке)))
Хотя в начале идея была совсем другая.


Задумка с открытками в очередной новой технике, на мой взгляд, удалась. 
Не судите строго)))
С наступающим, дорогие женщины!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий